СДАЧА-ПРИЕМКА
По факту доставки товара после проверки целостности упаковок обязательно делается соответствующая запись в гарантийном талоне о количестве переданных упаковок. Недостатки товара, обнаруженные при непосредственном вскрытии целых и неповрежденных упаковок, считаются производственным дефектом и подлежат устранению или замене производителем.
Недостатки товара должны быть устранены в возможно короткий срок, который позволяет производственный процесс, но не более 14 календарных дней. Исключение составляют недостатки, устранение которых связано со сложностями поставки специфических материалов, комплектующих, фурнитуры и пр. Сроки исправления таких недостатков оговариваются сторонами отдельно. При невозможности полного устранения имеющихся недостатков, указанных в акте рекламаций, или по желанию Покупателя, сторонами может быть определена их денежная компенсация в размере, определяемом по взаимному согласию Покупателя и Продавца.
После устранения выявленных недостатков делается соответствующая запись в гарантйном талоне.
Недостатки товара должны быть устранены в возможно короткий срок, который позволяет производственный процесс, но не более 14 календарных дней. Исключение составляют недостатки, устранение которых связано со сложностями поставки специфических материалов, комплектующих, фурнитуры и пр. Сроки исправления таких недостатков оговариваются сторонами отдельно. При невозможности полного устранения имеющихся недостатков, указанных в акте рекламаций, или по желанию Покупателя, сторонами может быть определена их денежная компенсация в размере, определяемом по взаимному согласию Покупателя и Продавца.
После устранения выявленных недостатков делается соответствующая запись в гарантйном талоне.