Garantia

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ.
Мягкую мебель можно эксплуатировать в сухих, проветриваемых помещениях при температуре +10°C - +30°C и относительной влажности 50-70%. Высокая влажность воздуха и близкое расположение источников тепла приводят к деформации деревянных частей изделия и способствуют гниению натуральных волокон входящих в состав мебельных тканей и, как следствие, к ускорению старения материала. Если Вы выбрали обивку продольно-поперечного плетения (гобелен, шенил) в состав которого входят натуральные волокна, помните, что контакт ткани с открытыми частями тела может привести к засаливанию волокон, а повышеная влажность многократно ускоряет процесс гниения. В процессе эксплуатации мебели обитой ворсовой тканью в местах более частого сидения могут образовываться области с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани. Эта проблема свободно устраняется с помощью обработки данной области паровым утюгом (паром), просушка востанавливаемого участка производится исключительно мягким теплом. Избегайте попадания прямых солнечных лучей на обивочную ткань мебели, тем самым Вы предупредите преждевременное выгорание цвета ткани. Современные материалы, применяемые в качестве наполнителей (пенополиуретан) и обивки мебели не любят обилия прямых солнечных лучей, это сокращает их срок службы. Во избежание появления скрипа в подвижных соединениях изделия, при ослаблении узлов соединений, вызванных повышенными динамическими нагрузками, необходимо периодически их подтягивать и регулярно смазывать механизмы и петлевые соединения машинным маслом высокой очистки.

ХРАНЕНИЕ МЕБЕЛИ
1. Желательно обеспечить хранение мебели в фабричной упаковке.
2. Нормальные условия хранения: температура - +15°C - +28°С относительная влажность - 30-80%
3. При хранении периодически (не реже одного раза в год) рекомендуется проветривать помещение, где хранится мебель.

МАКСИМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ НА МЕХАНИЗМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ
Наименование механизма Название модели
Допустимая нагрузка, кг.
Дельфин
Лагуна Престиж, Лагуна Комфорт, Лагуна Олимп, Лагуна Уют
на спальное место 180
Еврокнижка
Лагуна Блюз, Лагуна М, Лагуна М-люкс, Лагуна Этюд, Лагуна Винцент, Лагуна Элегант, Лагуна Форте, Лагуна Роко, Лагуна Лорд, Лагуна Рио, Лагуна Глория, Релоти Сильвер
на спальное место 240
Кушетки
Лагуна Мини, Лагуна А, Лагуна Моника, Лагуна Тони
на спальное место 120
Торнадо
Лагуна Прима
на спальное место 240
Выкатной
Лагуна, Лагуна Престиж, Лагуна Комфорт
на спальное место 180
Пантограф
Лагуна Виктория, Лагуна Элиза, Лагуна Бостон, Лагуна Мадис, Лагуна София, Лагуна Консул, Лагуна Оазис, Лагуна Диамант, Лагуна Камила
на спальное место 240
Растровый механизм
Лагуна Соло
на подлокотник 30
Клик-кляк
Лагуна Жаклин
на спальное место 240
Аккордеон
Лагуна Нери
на спальное место 180
Французская раскладушка
Лагуна Фея, Катани Сильвер
на спальное место 180

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Мебельная фабрика “Лагуна” осуществляет большой спектр услуг для потребителей: доставку, гарантийное и послегарантийное обслуживание мебели. Возникшие претензии со стороны потребителей принимаются в течение гарантийного срока - 18 месяцев со дня приобретения мебели, и устраняются сервисной службой фабрики бесплатно. Дефекты, возникшие из-за несоблюдения покупателем правил эксплуатации и ухода за мебелью, мебельная фабрика устраняет за счет покупателя. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЕ
- истечение гарантийного срока - невыполнение условий эксплуатации
- наличие на изделии механических повреждений
- превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации
- нанесение ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
- нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
- нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
- наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой
- нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию
- использования изделия в производственных целях. В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по фабричным расценкам.

ДЕФЕКТАМИ МЕБЕЛИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
- незначительная разнооттеночность облицовочных тканей
- незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакакрасочного покрытия (декора)
- мелкие волосяные трещины (так называемый “эффект растискивания”), потертости мебельного покрытия, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации
- легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.

ВНИМАНИЕ! Бельевой ящик предназначен только для хранения постельных принадлежностей.

Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - 18 МЕСЯЦЕВ.
Отдел гарантиного обслуживания на фабрике. Тел.: +375 163 425 411

Осмотр, мелкий ремонт, доставка, замена.

Минск +375 296 746 116 Виктор
Гомель +375 296 746 204 Павел
Гомель +375 293 466 929 Владислав
Гомель +375 291 695 910 Олег
Гродно +375 297 876 582 Дина
Жлобин +375 293 622 548 Дмитрий
Могилев +375 297 408 317 Елена
Орша +375 292 127 144 Дмитрий
Полоцк +375 295 175 442 Анна
Светлогорск +375 295 338 179 Ольга
Брест +375 297 203 633 Нина Николаевна
Мозырь +375 295 330 757 Елена
Рогачев +375 297 322 249 Лилия
Речица +375 293 490 415 Валентина
Витебск +375 298 142 244 Светлана